Booster
он же бустер
модуль необходимый для ускорения работы и уменьшения пинга на сервере и вследствие уменьшение лагов игры.
основу работы бустера здесь приводить не буду.
в интернете существуют несколько версий этого модуля
рекомендую скачивать последние из них!
подразделяются бустеры на два основных типа собственно booster и booster_lite
различия:
booster - более сильно уменьшает пинг, но и более критичен
booster_lite - не так сильно уменьшает пинг, но более устойчив
a) установка Win_HLBooster
скачать последнею версию с интернета, разархивировать, полученные файлы добавить с помощью Total comander'a в папку сервера по адресу:
srv***\cstrike\addons\booster
должно получиться
srv***\cstrike\addons\booster\booster_mm.dll
подключить бустер в файле plugins.ini в папке:
srv***\cstrike\addons\metamod\plugins.ini
для этого добавьте строчку в plugins.ini :
win32 addons\booster\booster_lite_mm.dll
____
______
теперь необходимо прописать настройки бустера в servers.cfg
рекомендую использовать следующие значения:
booster_show_connmsg "1"
booster_autofps "150"
booster_minsleepms "3"
booster_force_systicrate "10000"
booster_cpu_enabled "0"
booster_cpu_spikemax "3"
booster_cpu_spikelevel "75"
booster_cpu_mminc "2"
***Примечание: для выявления оптимальных настроек для данного сервера попробуйте менять переменную booster_autofps от 90 до 1000 с шагом 50
______
установка варианта 2
booster_lite
все абсолютно также)
отличия только:
в plugins.ini
win32 addons\booster\booster_lite_mm.dll
в servers.cfg
booster_lite_mode 0
sys_ticrate 10000
_____
Bce!! booster настроен и установлен!
_____
NOSEEVAR
установка nsv-модуля!!
этот модуль необходим для того чтобы очищать сервер от не используемых в данный момент переменных для metamod плагина! (иначе сервер надо будет часто перезагружать и он со временем будет виснуть и лагать вплоть до crash_error)
- в каталоге addons создаете папку nsv куда копируете nsv_mm.dll
вид:
srv***\cstrike\addons\nsv\nsv_mm.dll
- в файле plugins.ini для metamoda САМОЙ ПЕРВОЙ СТРОКОЙ прописываете "win32 addons/nsv/nsv_mm.dll" (без кавычек)
файл nsv.cfg копируем в папку cstrike
вид:
srv***\cstrike\nsv.cfg
- далее вы можете заносить в nsv.cfg ненужные переменные вручную, а можете , прописать в
server.cfg строку
nsv_build_list "1"
для автоматической работы плагина
_____
установка завершена!
plugins.ini по адресу srv***\cstrike\addons\metamod\plugins.ini должен выглядеть так:
;; Metamod plugins.ini
;; AMX Mod X 1.8.1
win32 addons/nsv/nsv_mm.dll
win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
win32 addons/booster/booster_mm.dll
win32 addons/dproto/dproto.dll
_____
Делаем сервер steam-no-steam
Steam сервер означает что сервер является абсолютно лицензионным. То есть он поддерживает только 48 протокол и на данный сервер могут заходить только игроки с лицензионной игрой и активированной через steam-сервис.
No-steam сервер означает что сервер поддерживает 47 протокол т.е. на этот сервер могут зайти с пиратским софтом)))
Сервера бывают:
47+48 протоколы (достигалось с помощью различных патчей VUP и взлома swds.dll) - уже устарело
48 протокол - строго официальный сервер! На нем могут играть только steam-игроки.
48 + dproto - Так же официальный сервер + на нем могут играть no-steam игроки.
это достигается с помощью модуля dproto.
На сегодняшний день переключение между двумя типа сервера steam и no-steam осуществляется с помощью dproto. Включая данный модуль по адресу srv***\cstrike\addons\metamod\plugins.ini
win32 addons/dproto/dproto.dll
вы можете сделать сервер steam-no-steam , а отключая его сделать сервер only steam.
_____
Итак подведем итоги! стандартный сервер через ftp настроен и полностью готов к работе! можете запускать))
______
Если вы изменяете какие-либо файлы, для вступления этих изменений в силу необходимо перезагрузить сервер! (сделать это можно рестартом сервера через панель управления сервером на сайте сервачок.сру)
______
Для входа в администраторское меню в игре наберите в консоли amxmodmenu
______
Примечания некоторые символы в CS могут неправильно отображаться!
для примера это буква я ! В таких случаях необходимо заменить символ на его юникод-аналог.
______
следующая статья будет посвящена теме установки дополнительных плагинов!